Проектирование отеля

Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов , М. Феникс, — с Иванов В. Гостиничный менеджмент.

Гостиничный бизнес - С. Медлик , Хадин Инграм

Задание 1. Типы бронирования: Гарантированное бронирование. Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера.

Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана.

ГЛАВА 1. Сущность маркетинговой деятельности…………. Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и услугах.

Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться.

При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т. Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы.

Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций: учебник. Сухов Р. И. Сухов Р. И. Гостиничный бизнес: учебник. Медлик С., Инграм Х.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Роглев Х.

Гостиничный бизнес

Рассмотреть структуру службы — и . Определите основные и вспомогательные функции службы. Определите специфические особенности в каждом случае. Цели игры: Сформировать у обучающихся более точные представления об управленческом потенциале, обусловливающем успешное администрирование, развить творческое мышление, способность эффективно взаимодействовать друг с другом при принятии коллегиальных решений.

Международный гостиничный бизнес в России: проблемы и перспективы. скачать работу можно здесь и др., а также работы зарубежных авторов Дж Боуен, Х. Инграм, П. Келлер, С. Медлик, Г. Харрис. И др.

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг.

Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать.

Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Анализ маркетинговой среды — это очень важный и сложный процесс для любой организации. Он требует внимательного отслеживания происходящих в среде изменений, оценки факторов и установления связи между факторами, выявление сильных и слабых сторон организации, а также, дополнительных возможностей и угроз, которые заключены в предпринимательской среде.

Чтобы избежать подобных ситуаций и обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, организация изучает среду, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, что обеспечивает ей наиболее комфортное существование. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Ресурсы внешней среды не безграничны, и на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы.

проблеме посвящены работы Х. Инграма, М.Райли, Д. Уокера. Анализ зарубежного Туристский и гостиничный бизнес - одно из наиболее динамично Инграм, Х. Гостиничный бизнес: учебник / Х. Инграм, С. Медлик. ; пер.

Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня г. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. Бовыкин В. Новый менеджмент: Экономика, Байлик С. Гостиничное хозяйство: ВИРА-Р, Битере Д. Как продать свои услуги. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства.

Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге

Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля международной сети отелей на примере Введение Любая фирма, а также ее товар или услуга должны обладать присущими только им и никому другому отличительными признаками, увидев которые покупатель сможет выделить продукцию этой фирмы из общей массы подобных товаров, идентифицировать их. Идентифицировать предприятие и предлагаемые им товары или услуги помогают название предприятия или товара, торговая марка товара или услуги, фирменный стиль и его отдельные элементы, упаковка и этикетка товара.

Прежде чем предприятие начнет продавать товар, необходимо выбрать для него название, которое поможет покупателю идентифицировать, выделить этот товар и предприятие среди прочих, существующих на рынке. Торговая марка — это оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия фирмы , который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы.

Скачать автореферат · Читать автореферат В отечественных научных исследованиях, гостиничный бизнес, как особый вид как Дж. Уокер, P.A. Браймер, С. Медлик, Инграм X., Ф. Котлер, отечественных Волкова Ю.Ф., Лайко.

Технология производственных процессов в гостинице Содержание: Классификация гостиниц. Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двуспальными кроватями размером х см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными матери лами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс Задание 3.

Пользуясь Международной гостиничной Конвенцией, решить следующую ситуационную задачу: Турагент, заключивший гостиничный контракт и направивший в гостиницу группу туристов. Счет был оплачен в течение 36 дней со дня его получения.

Тезисы"Основные факторы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства"

Глава 1. Гостиничный сервис 6 1. Типы гостиниц 6 1. Требования, предъявляемые к гостиницам 13 Глава 2.

Читать книгу Гостиничный бизнес онлайн - автор С. Медлик, Х. Инграм- Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура.

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату.

Готовый кроссворд по гостиничному бизнесу - на тему"Общий (укр.)"

Альпина Бизнес Букс, — с. Иванов В. Гостиничный менеджмент. Брагинский М. Договорное право. Книга третья.

Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама .. Авторы публикации"Гостиничный бизнес" С. Медлик и X. Инграм полагают.

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г. Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

Инновации в гостиничном бизнесе

Организация обслуживания гостей в процессе проживания 1. В части освоения основного вида деятельности ВД: Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

новая эра ки Могилев Мичуринск бизнес план клиника скачать Гомель эйвон код продукт орифлэйм, скачать книгу медлик инграм гостиничный.

При выборе гостиницы потребитель зачастую осуществляет достаточно осознанный анализ факторов, от которых зависит конкурентоспособность того или иного средства размещения. При этом, следует сказать, что в данном случае конкурентоспособность — это степень притягательности продукта или услуги для совершающего реальную покупку потребителя [2]. Основные факторы конкурентоспособности потребитель делит на две группы — цена и ценность гостиничных услуг. Под ценностью услуг сосредоточены все неценовые факторы обеспечения конкурентоспособности, среди которых следует выделить: Сегодня, для гостиничных предприятий, наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, то есть создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы.

Практика показывает, что повышение конкурентоспособности — это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт [1]. Исходя из рассмотренной нами выше концепции конкурентоспособности предприятия, предлагается всю совокупность факторов, определяющих отношение потребителя к самому субъекту хозяйствования и его продукции или услуге, разделить на внутренние и внешние по отношению к нему.

То есть, все то, что определяет формальные правила деятельности субъекта хозяйствования на данном национальном или мировом рынке. Во-вторых, факторами конкурентоспособности выступают основные характеристики самого рынка деятельности данного предприятия; его тип и емкость; наличие и возможности конкурентов; обеспеченность, состав и структура трудовых ресурсов. К третьей группе внешних факторов следует отнести деятельность общественных и негосударственных институтов.

С одной стороны, через различные организации по защите прав потребителей, они выступают сдерживающим моментом роста конкурентоспособности предприятия. А с другой, через негосударственные инвестиционные институты, которые способствуют росту конкурентоспособности предприятия, обеспечивая инвестиции на наиболее перспективных направлениях деятельности. К внутренним факторам, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия, следует отнести:

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!