Список литературы

Правообладатель иллюстрации предлагает пользователям оставлять отзывы о водителях, а водителям - о пассажирах Инвесторы и их конкуренты потеряли миллиарды долларов - в Китае и в других странах - платя людям за то, чтобы они делились автомобильными поездками. Естественно, они пытаются искоренить липовые поездки, но они по-прежнему убеждены, что субсидирование настоящих поездок - умная идея. Все это кажется странным, даже порочным. Но все вовлеченные люди рационально используют экономические стимулы. Чтобы понять, что происходит, нам нужно понять феномен, порождающий многие ключевые слова: Предположим, я собираюсь выехать из центра Шанхая в аэропорт.

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу

Однако произведение жителя США позволит многим в скором времени соприкоснуться с тем, что так долго было скрыто под покровом тайны. Из этой книги многие путешественники смогут узнать для себя много новой и полезной информации относительно того, как могут выстраиваться взаимоотношения с администрацией гостиниц. В своем произведении автор говорит о том, какие именно пункты счетов вызывают у постояльцев наибольшие споры. Так, оказалось, что самыми популярными конфликтами между администрацией гостиницы и туристами следует считать недоразумения связанные с дополнительными платежами, которые на самом деле взимает большая часть отелей.

Исследования; Около отельное; Реклама; Эксклюзив; Еще + Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать.

Когда-то их создатели придумали идею, которую не собирались превращать во что-то глобальное. Со временем их успех изменил наши представления о давно существующих отраслях экономики. Когда мы говорим о компании с новаторской и потенциально интересной бизнес-идеей, то называем её стартапом. Но и — это больше, чем стартапы: Истории и Компания появилась отчасти случайно.

Они с трудом наскребли деньги на то, чтобы снять её вдвоем. Оба были вчерашними выпускниками, занимались дизайном, но через год работы в Лос-Анджелесе Чески понял, что дизайн не для него. Геббиа придумал специальные подушки, которые можно было положить на жёсткие или холодные сиденья, изготовил небольшую партию и начал продавать. И хотя его подушки не произвели революцию в дизайне, но по крайней мере на них, хоть и с трудом, находились покупатели.

Это был его первый реализованный проект и реальный продукт. Чески перебрался к Геббиа, который как раз искал нового соседа в квартиру. Однажды, когда в городе проходил четырёхдневный международный конгресс дизайнеров, приятелям пришла в голову идея: У них были спальные места, стол и компьютер с доступом в Интернет. Приятели, пользуясь бесплатными конструкторами сайтов, быстро создали первый сайт своего детища, которое сначала назвали .

Книги про гостиничный бизнес

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Продам учебники по туризму, гостиничному бизнесу, экономике, английскому языку. Категории>Книги, музыка, фильмы>Книги.

Вот некоторые выдержки из этой книги: Это вызывает у меня желание принять душ. А теперь сравните эти цифры с ценой, за которую продают номер, и вы поймете, почему это выгодный бизнес. Останавливаетесь всего на одну ночь? Что же происходит, когда такая игра чисел играет не пользу гостиницы? Гостиница вынуждена оплатить такому клиенту номер на всю ночь и налоги плюс один телефонный звонок- как мило?

Умный жалобщик всегда побеждает Безусловно, большинство жалоб должны передаваться на ресепшен или лично или по телефону, но на самом деле, большинство проблем не решаютя сотрудниками ресепшена вообще. Поэтому кратко изложите вашу проблему, предложите решение, если оно у вас есть, и затем узнайте, с кем вы должны переговорить, чтобы решить эту проблему. Хотя ресепшен может самостоятельно решить все эти вопросы.

Ничто так не пугает сотрудника, как понимание того, что его идентифицировали. Я проверю позже, чтобы убедиться, что вы обо всем позаботились, Томми, не так ли?

Читать онлайн"Гостиничное дело: учебное пособие"

Огромное спасибо за комфорт, уют, за внимание. Дмитрий и Анастасия г. Отдыхали здесь впервые и ни капли не пожалели, что выбрали именно Ваш отель!

Автор книги, журналист Брэд Стоун, называет их «апстартами» (англ. .. Airbnb мог вытеснить отельный бизнес с рынка, а субаренда.

Управление персоналом в ресторане Полезно так же ознакомиться со стандартами гостиничных услуг, разработанных для наиболее известных и успешных международных отельных сетей. В них вы найдете идеи и методы, которые реально эффективно работают на протяжении значительного времени. Не все можно будет бездумно перенести в наши реалии, но некоторые полезные решения вы наверняка почерпнете.

Стандартный унифицированный сборник нормативов для обслуживания отелей — это тоже хорошее основание для формулирования собственных правил. Хотя вам, скорее всего, захочется внести в них хотя бы некоторые дополнения и изменения. После знакомства со специальной литературой, чужим успешным опытом, базовыми принципами, можно приступать к формулировке собственных стандартов обслуживания гостей в гостинице. Разработанные вами правила должны оставаться гибкими и постоянно корректироваться.

Гостиничный бизнес

Оставить свой отзыв Аннотация издательства Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Достоинства и недостатки книги — Быстров С.А."Организация гостиничного дела. из мировой, европейской и российской практик отельного бизнеса.

Наши координаты Миссия Ассоциации КАГиР - некоммерческая, неправительственная организация, которая объединяет гостиничные комплексы РК, представительства международных гостиничных сетей, поставщиков гостиничной индустрии, СМИ, такие, как: Основана в году. КАГиР является экспертом гостиничной отрасли Казахстана, дает прогнозы, тенденции развития гостиничного рынка. Важнейшей задачей КАГиР является: Основные направления деятельности КАГиР: Работа с правительственными ведомствами РК по защите интересов членов Ассоциации.

Открытие пунктов регистрации иностранных граждан в гостиницах — членах КАГиР. Информационный банк по гостиничному бизнесу законы, книги, стандарты, бланки и т. Консультационно-исследовательский центр КАГиР маркетинговые исследования, тенденции рынка. Клуб генеральных директоров КАГиР обсуждение актуальных тем. Образовательный центр КАГиР тренинги, обучение. Кадровое агентство КАГиР подбор кадров.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Так как я очень люблю отели, и все что связано с отельным бизнесом, я решила прочитать эту книгу. книга. Сюжет очень интересный - автор как бы.

Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам.

Гостиничный сервис

Авторами обозначена тенденция к постепенному распространению обязательной электронной формы торгов на другие области правовой действительности по продаже земельных участков, находящихся в публичной собственности, по заключению договоров аренды таких земельных участков, по запросам котировок и предложений и др. Отдельно проанализированы нарушения юридических процедур как при проведении электронных торгов по банкротству, так и при проведении онлайн-торгов по закупкам соответствующих объектов гражданских прав.

Автор отмечает, что несмотря на популярность данного вида договора количество судебных споров по вопросам заключения, исполнения и прекращения договора аренды неизбежно растет. В статье рассматривается ряд спорных вопросов, возникающих на практике между субъектами договора аренды торговой площади. Автор определяет понятие, виды и содержание правосубъектности кредитных организаций, приводит анализ положений бюджетного, налогового, банковского законодательства, выделяет элементы финансовой правосубъектности, и на их основе предлагаются ее виды, дает характеристику предложенных видов.

Современный бизнес требует постоянного движения вперед. . состояние мирового отельного бизнеса, системы классификации гостиниц, методы.

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля. Программу обучения ведут профессиональные специалисты - практики.

Предлагаемый курс предназначен для руководителей предприятий и топ-менеджеров, работающих в сфере гостеприимства. Индустрия гостеприимства на рынке Латвии. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Служба бронирования и размещения.

Топ 5 бизнес книг

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!