Железнодорожные перевозки

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний" КомпьюЛинк". Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом. В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей.

Моделирование основных бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Казалось бы, как естественной монополии холдингу бороться за место под солнцем не нужно. Но это не совсем так. В отличие от логистических компаний, работающих, например, на рынке автомобильных или авиационных перевозок, мы во многом лишены возможности самостоятельно устанавливать стоимость своих услуг.

Понятие бизнес-процессов и процессного подхода к управлению Целями реформы железнодорожного транспорта, которые определены.

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны. Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов.

ВНИИЖТ совместно с другими научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими, учебными и производственными организациями и компаниями разрабатывает одновременно несколько технических регламентов. Кроме технического фактора, на безопасность влияют человеческий, организационный, природный. Понимание роли этих факторов также требует усилий со стороны научной общественности и научно-исследовательских организаций при разработке соответствующих решений.

Начиная с года число нарушений безопасности движения непрерывно уменьшалось и в последние годы практически стабилизировалось. Дальнейшее повышение уровня безопасности требует значительных усилий. Чем лучше состояние безопасности движения, тем сложнее его улучшать.

Бизнес процессы управления путевым хозяйством —

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства, Россия, г. , , 3. , , 4. Исследованы принципы работы сварочного аппарата повышенной эффективности на железнодорожном транспорте Определен экономический эффект от внедрения анной технологии.

Возникает взаимная ответственность за результат бизнес-процесса между всеми его Процессный подход на железнодорожном транспорте.

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний. Сегодня имеет место отход от широкой диверсификации и концентрация инвестиций в развитие базового продукта и дополнительных потребительских ценностей.

Менеджмент компаний в качестве приоритетных выбирает направление капитализации компании и повышение ее стоимости для уменьшения рыночных рисков и обеспечения устойчивости развития. Эволюция организационно-правовой формы собственности требует внесения изменений в модель управления, построения новой бизнес-процессной модели управления.

Само же понятие бизнеса можно воспринимать как способ и как вид деятельности. Относительно этих аспектов бизнеса авторы согласны с позицией Грушенко В. Современный подход к управлению компанией основывается на описании его в виде бизнес-процессов по выполнению определенных видов деятельности в рамках выбранных направлений по созданию и доставке потребительской ценности.

Главное меню

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок.

Каждый бизнес-процесс имеет свои границы; своего владельца; «своего» Так, на Свердловской железной дороге при участии авторов реализация процессного подхода в производстве транспортных услуг;.

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов: Технологический процесс — это порядок и последовательность обработки поездов и вагонов; Трудовой процесс — это совокупность действий исполнителей, направленных на выполнение технологического процесса; Комплексный процесс — это совокупность одновременно протекающих взаимосвязанных рабочих процессов: Рабочий процесс — это комплекс операций, выполняемых рабочими одной профессии или специальности: Операция расчленяется по технологическому и трудовому признаку:

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

В статье раскрыто авторское понимание транспортных процессов на железнодорожном транспорте через логистическую деятельность, в частности показаны актуальные системы совершенствования логистической деятельности при повышении уровня клиентоориентированности. В настоящее время железнодорожный комплекс занимает важнейшее значение в экономике России, являясь связующим звеном единой экономической системы.

Обеспечивая бесперебойную деятельность всех промышленных предприятий и своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки страны.

Дана характеристика некоторых бизнес-процессов компании, а также задачи Бережливое производство на железнодорожном транспорте, как и на.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальным направлением развития экономики на железнодорожном транспорте является проблема взаимной увязки теории измерения и оценки экономической эффективности с теорией измерения и экономической оценки качества продукции и работы. Интегральное качество обобщенно и характеризуется совокупностью всех производственно-технических, натуральных, стоимостных показателей и выражается соотношением между потребительной стоимостью и стоимостью работы.

Определение количественной меры этого соотношения представляет собой сложную, не решенную полностью задачу. Применительно к железнодорожному транспорту требуют рассмотрения вопросы экономической оценки, надежности и безопасности перевозок, нуждаются в развитии вопросы экономической оценки скорости доставки. В настоящее время особенно важное значение приобрела проблема измерения и оценки социально-экономической эффективности мероприятий по повышению качества железнодорожных транспортных процессов, а также обеспечение качества перевозочного процесса как составляющих факторов проблемы повышения эффективности производственно - хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

На рисунке 1 представлена система обеспечения параметров качества для транспортной компании. Система обеспечения параметров качества транспортной компании Для формализации показателей качества бизнес-процессов необходимо сгруппировать производственные процессы, образующие их табл. Первый уровень представляет качество используемых транспортной компанией ресурсов, которое включает качественные характеристики поставляемых и приобретаемых запасных частей, комплектующих изделий, оборудования, транспортных средств, механизмов и машин.

Данный уровень включает качество поступающих трудовых ресурсов и рациональность распределения и расходования финансовых средств. Второй уровень образует качество осуществления производственных процессов, необходимых для осуществления перевозки, в частности, соблюдение технологии, качество использования имеющейся материально-технической базы, качество использования трудового потенциала. Четвертый уровень характеризует качество работы всей транспортной Компании, уровень ее конкурентоспособности и включает уровень рентабельности, финансовую устойчивость, занимаемую долю рынка, деловую репутацию и инвестиционную привлекательность.

Аутсорсинг на железнодорожном транспорте

Виды бизнес-процессов в части управления пассажирскими перевозками Бизнес-процессы в управлении перевозками на железнодорожном транспорте делятся на два вида: Основной бизнес-процесс позволяет выполнение услуги, предназначенные для внешнего потребителя и получения дохода от ее реализации. Вспомогательный бизнес-процесс осуществляет выполнение услуг, предназначенных для потребления основным бизнес-процессом.

внутренних бизнес-процессов инфраструктурного комплекса как на железнодорожном транспорте, так и в других видах экономической деятельности;.

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании. Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс.

Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы. Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы. В результате штат компании удалось сократить с 5,5 тыс.

Эта система также включает обучение и отбор квалифицированного персонала. Для каждого рабочего места мы прописали функционал и соответствующий профиль должности — то, какими навыками человек должен обладать. У нас есть система подбора персонала через профиль должности с помощью программного обеспечения.

Для этого работает специальная комиссия, оценивающая профессиональные и личностные качества будущих сотрудников. Если человек частично соответствует параметрам профиля должности, то мы делаем программу его обучения по тем направлениям, в которых он недостаточно компетентен. В результате работнику остаётся действовать по инструкции, которая прописана на основании бизнес-процесса и профиля должности, чтобы на выходе получался качественный продукт.

Автоматизация уникальных бизнес-процессов

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике координацию грузопотоков в государственных транспортных коридорах.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!